магазин детской обуви Мишутка
пн-сб с 10-00 до 19-00
вс с 10-00 до 18-00
Заказать звонок

Вопрос-ответ

Оформили вечером заказ. Когда ждать подтверждения наличия?

Мы работаем с 10-00 до 19-00 по Самарскому времени (мск+1 час). Как правило, подтверждение заказов, полученных во внерабочее время, происходит на следующий день с 10-00 до 10-30.

Отправили запрос на обратный звонок, нам никто не перезвонил. Когда ждать звонка?

Если запрос поступил в рабочее время (с 10-00 до 19-00 по Самарскому времени), то Вам перезвонят в течение 30 минут. Если во внерабочее время, то с 10-00 до 11-00 следующего рабочего дня.

Одинаковый ли режим работы ваших магазинов?

Да, режим работы наших магазинов одинаковый, пн-сб- с 10-00 до 19-00, вс- с 10-00 до 18-00. Подробнее можно узнать по ссылке.

Есть ли перерыв на обед в магазинах?

Нет, наши магазины работают без перерыва.

Как позвонить в магазин?

Телефоны магазинов указаны в разделе «Контакты».

Заказ оплатили, мы из другого региона. Когда мы получим обувь?

Мы отправляем посылку в день или на следующий день после зачисления денег на расчетный счет (кроме воскресенья). Сроки доставки Почтой из Самары в Ваш регион можно посмотреть по ссылке.

Сообщаете ли вы после отправки обуви номер почтового отправления?

Да, после отправки обуви мы отправляем на указанную Вами электронную почту копию почтовой квитанции с указанием почтового трекера для отслеживания отправления.

Вы отправляете обувь наложенным платежом?

Да, отправляем, в период с 01 января по 01 марта и с 01 июня по 15 августа. В этом случае доставка по России платная, и составляет 390 рублей, плюс комиссия Почты России за денежный перевод (1-5%).

Заказ оплатили. Когда он будет отправлен?

Мы отправляем в день получения денежных средств или на следующий день, в зависимости от времени суток. Денежные средства, в случае оплаты банковской картой, поступают в течение 15-30 минут, в случае банковского перевода - на следующий день.

Оформили курьерскую доставку. Когда нам ждать доставку?

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для согласования даты и времени доставки заказа. Как правило, мы доставляем обувь на следующий день, с 10-00 до 17-00, в период времени с двухчасовым интервалом.

Мы из Красноглинского р-на. Почему нет доставки в наш район?

К сожалению, в данное время доставка в Куйбышевский и Красноглинский район не предусмотрена. Но Вы можете оформить заказ, и, по-возможности, мы его доставим, или предложим другие удобные для Вас варианты доставки.

Можно ли заказать с доставкой 2 пары и выбрать одну, так как не уверены в размере?

Да, у нас разрешается заказ двух пар на выбор.

Можем ли мы отказаться от приобретения обуви при курьерской доставке, если она нам не подошла?

Да, можете. Но в этом случае Вам все равно нужно оплатить услугу по доставке обуви (150 рублей).

При оформлении заказа в Самаре Самовывозом, нужно ли делать предоплату?

Нет, оплата осуществляется непосредственно в магазине, если обувь и заказанный размер Вас устроили.

При оформлении заказа Самовывозом, если обувь не подойдет, можем ли мы выбрать другой размер и сохранить скидку?

Да, в случае, если Вам необходим другой размер, или понравилась другая модель, Вам также сделают 10% под Ваш, уже полученный номер заказа.

Можем ли мы приехать в магазин , выбрать обувь и оформить заказ на месте через телефон, чтобы получить скидку?

Да, конечно. В случае каких-либо вопросов по оформлению заказа Вы можете обратиться к продавцу-консультанту.

Сделали заказ Самовывозом, Но не успеваем забрать обувь в указанный срок. Как нам быть?

Вы можете позвонить в магазин, откуда должны забрать заказ, и попросить не расформировывать заказ до необходимого Вам срока. Телефоны магазинов указаны в разделе «Контакты».

Понравилась определенная модель. Как узнать, в каком магазине она находится мой размер?

Наведите мышкой на свой размер. Появится всплывающее окошко с адресами, где находится этот размер. В случае, если Вы используете мобильный телефон или планшет, нажмите на именование обуви или ее фото, выберите свой размер. В разделе «В наличии» будут перечислены адреса.

Хотим заказать Самовывозом две пары, но они находятся в разных магазинах. Можно ли перевести одну пару в другой магазин?

Да, можно. При оформлении заказа в поле "Комментарий" напишите, из какого магазина хотели бы забрать. Перемещение обуви занимает до двух дней. О перемещении Вам сообщат.

Вы отправляете обувь наложенным платежом?

Да, отправляем, в период с 01 января по 01 марта и с 01 июня по 15 августа. В этом случае доставка по России платная, и составляет 390 рублей, плюс комиссия Почты России за денежный перевод (1-5%).

Заказ оплатили. Когда он будет отправлен?

Мы отправляем в день получения денежных средств или на следующий день, в зависимости от времени суток. Денежные средства, в случае оплаты банковской картой, поступают в течение 15-30 минут, в случае банковского перевода - на следующий день.

Можно ли оплатить счет через сбербанк-онлайн?

Да, платежи, оформленные через Сбербанк-онлайн, нам зачисляются без проблем.

При оплате банковской картой будет ли какая нибудь комиссия с нас?

Комиссия банком удерживается с продавца, с Вас при оплате никаких комиссий при оплате банковской картой при оформлении покупки в магазине, или через систему Робокасса (для иногородних), не взымается.

Как оплатить заказ банковской картой?

Для этого при оформлении заказа выберите способ оплаты - Банковская карта. Если Вы хотите оплатить заказ, минуя систему Робокасса, наши реквизиты, и номер банковской карты указан в разделе «Контакты», внизу страницы.

Мы получили СМС-подтверждение. Как оплатить, где счет?

Для оплаты Вам нужно зайти с компьютера (или устройства), с которого сделан заказ, в «Личный кабинет», далее – «Ознакомиться с состояние заказов», далее – «Повторить оплату». В зависимости от выбранного Вами способа оплаты, будет сгенерирован счет, или Вы зайдете в систему «Робокасса» для оплаты банковской картой.

Для чего нужно уведомлять об оплате по эл.почте?

Уведомить об оплате желательно, чтобы мы ускорили процесс отправки. Также, в случае, если поступление денег задерживается, мы смогли забронировать под Вас обувь сверх указанного срока.

Не могу зайти в Личный кабинет, чтобы оплатить заказ.

Возможно, настройки Вашего устройства не позволяют ему запоминать информацию. В этом случае можно произвести оплату по реквизитам (или банковскую карту), указанную на странице «Контакты» (внизу). Или свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь в этом вопросе.

Требуется ли предоплата при заказе через сайт?

Возможность предоплаты предусмотрена только при отправке обуви Почтой России и EMS-Почтой (для иногородних покупателей). При заказе самовывозом и курьерской доставкой предоплата не требуется. Оплата производится по факту приобретения обуви.

Можно ли оплатить покупку в Ваших магазинах банковской картой?

Да, во всех наших магазинах установлены платежные терминалы, и предусмотрена оплата всеми видами банковских карт.

У нас есть дисконтная карта на 7% скидки. Суммируются ли скидки при заказе через сайт и по дисконтным картам?

Скидки при заказе через интернет и по дисконтным картам не суммируются.

Как получить 5% и 7% дисконтную карту?

5% карта выдается при совершении второй покупки в наших магазинах (при предъявлении чека на предыдущую покупку). 7% карта и карты других номиналов выдаются при участии в различных акциях. Получить информацию о них можно в разделе «Новости и Акции», или подписавшись на рассылку наших новостей.

Действует ли 20% скидка ко Дню рождения при заказе через сайт?

Нет, скидка ко дню рождения действует только в розничных магазинах, и считается от розничной цены.

Для чего нужны дисконтные карты, если скидка при заказе через сайт больше и составляет 10%?

Скидка при заказе через интернет носит временный характер, а срок действия дисконтных карт не ограничен. Кроме того, дисконтные карты могут участвовать и в других акциях, где скидки суммируются. Получить информацию о них можно в разделе «Новости и Акции», или подписавшись на рассылку наших новостей.

От какой цены считается скидка ко дню рождения?

Скидка ко дню рождения ребенка предоставляется в магазинах и считается от розничной цены.

Можем ли мы купить ко дню рождения одного ребенка со скидкой 20% обувь другому ребенку?

Да, ограничений по выбранным размерам и количеству пар обуви, приобретаемой по этой акции, у нас нет.

Цены в магазинах и на сайте - одинаковые?

На сайте цена указана с учетом 10% скидки (выделен зеленым цветом). В магазине - розничные цены (на сайте указаны черным цветом, перечеркнуты).

Получила код на дополнительную скидку, но сайт почему-то ее не пересчитал. Как быть?

Возможно, настройки Вашего браузера блокируют пересчет цены. Попробуйте применить купон с другого браузера, или напишите его в графе «Комментарий». Мы пересчитаем цену вручную, и продадим Вам обувь с 15% скидкой.

Как вернуть обувь при оформлении заказа из другого региона, если после получения посылки и примерки обуви размер нам не подошел?

С правилами обмена и возврата обуви Вы можете ознакомиться по ссылке.

У нас плосковальгусная установка стоп. Сандалии каких брендов Вы посоветуете?

Вам подойдут сандалии брендов Орсетто, Таши-Орто, My-Mini, Сурсил-Орто, некоторые модели ТОТТО и MINIMEN.

Какую обувь смотреть для косолапиков?

У нас антиварусная обувь представлена фирмой Сурсил-Орто. Артикулы таких моделей имеют приставку AV.

Не уверены в размере. Как заказать, чтобы не ошибиться?

При оформлении заказа в поле «Комментарии» запросите информацию о длине стельки выбранного Вами размера. Мы перемерим длину стельки вручную и сообщим Вам результат.

Есть ли зимняя ортопедическая обувь?

Есть, например некоторые модели у брендов ORSETTO и MYMINI (пример модели). Но в последнее время производители ортопедической обуви делают анатомически правильную зимнюю обувь, с рекомендацией (по показаниям) вкладывать в обувь ортопедическую стельку. Стельки различных производителей есть в продаже в наших розничных магазинах.

Как определить, какой размер нам заказать (сандалии Таши Орто)?

Для начала Вам нужно узнать длину ножки Вашего малыша. Наиболее простой способ - поставить ребенка на листок бумаги и обрисовать ножку, затем измерить расстояние между двумя крайними точками. Полученный результат сравнить с результатами таблицы, учитывая, что в обуви необходим запас в 0,5-1,0 см. При визите в магазин - можно вырезать полученный рисунок стопы ребенка, и вложить в обувь, удостоверившись в правильности подбора размера обуви.

Понравилась определенная модель. Как узнать, в каком магазине она находится мой размер?

Наведите мышкой на свой размер. Появится всплывающее окошко с адресами, где находится этот размер. В случае, если Вы используете мобильный телефон или планшет, нажмите на именование обуви или ее фото, выберите свой размер. В разделе «В наличии» будут перечислены адреса.

Реальные ли остатки на сайте?

Остатки на сайте отражают наличие обуви  в магазинах на утро текущего дня. В крайнем случае, по техническим причинам, двух-трехдневной давности. В любом случае, перед поездкой в магазин или оплатой заказа дождитесь СМС-подтверждения наличия обуви.

Есть ли у вас в продаже ортопедические стельки?

Да, есть. В рознице у нас представлены стельки  фирмы ORTO (Германия), фирмы СУРСИЛ-ОРТО (Россия).

Есть ли у вас в магазинах игрушки, и какие бренды?

Да, мы продаем в розничных магазинах игрушки фирм SCHLEICH, SIKU (Германия), PLAN TOYS (Тайланд), Винтик-Шпунтик (Россия) и ряд других брендов от ведущих европейский и американских производителей.

Нужны сандалии, либо 26 либо 27 размер. Выбираю размер 26-27, ничего не подбирается. Почему?

Двойные размеры предназначены только для бренда DEMAR. В Вашем случае нужно выбрать сначала 26 размер. Ниже появится еще окошко для подбора размера. Выберите 27 размер и нажмите «Подобрать».

Нужны сандалии, либо 26 либо 27 размер. Выбираю размер 26-27, ничего не подбирается. Почему?

Двойные размеры предназначены только для бренда DEMAR. В Вашем случае нужно выбрать сначала 26 размер. Ниже появится еще окошко для подбора размера. Выберите 27 размер и нажмите «Подобрать».

Не оформляется заказ.

Причин может быть несколько. Основная из них связана с настройками программ или браузера на Вашем устройстве. Попробуйте оформить заказ с другого браузера или устройства.

Мы из Самары. Почему не видим способа доставки - Самовывоз?

Возможно, Вы не выбрали город Самара из списка, а написали вручную. Пункт «Самовывоз» у нас привязан к г.Самара. Будьте внимательны, чтобы выбрать именно г.Самара, а не Самарская обл. В случае, если из-за настроек Вашего браузера список городов не появляется, попробуйте оформить заказ с другого браузера или устройства.

Интересует зимняя обувь на мальчика 26 размер. Как посмотреть модели?

Для этого нужно воспользоваться фильтром, расположенным на главной странице сайта. Отметьте пол ребенка (мальчик), сезон (Зима),  размер (26), и «Подобрать». Выйдет подборка моделей, среди которых есть 26 размер. Наведя мышкой на свой размер, можно увидеть, в каком магазине они находятся. Чтобы оформить заказ, нажмите на фото обуви или наименование обуви, выберите свой размер и нажмите «В корзину».

Мы из другого города. Почему не видим способа доставки-Почтой России?

По умолчанию на сайте указаны способы доставки для региона "Самара". Вам нужно в графе "Введите город..." удалить город Самара, и начать вводить название Вашего города. После появления списка городов выбрать свой. После этого появятся варианты доставки для Вашего города, в том числе и "Почта России".

Как понять, оформился ли заказ?

После заполнения всех необходимых полей и нажатия кнопки "Оформить заказ" появляется страничка с информацией об успешно оформленной заказе и его номере. Одновременно на указанную Вами электронную почту приходит информационное сообщение о том, что заказ принят. Если после нажатия на кнопку "Оформить заказ" ничего не произошло, возможно, не все необходимые поля заполнены. Информация об ошибках выделена красным цветом в верхней части страницы.